Воспитательный блок


Воспитательный блок

В ГКОУ РД  «Пять Сторон Света» 13 класс — комплектов, где работают 26 воспитателей — 13 мужчин и 13 женщин. В каждом классе по два воспитателя — партнера, которые в начале учебного года составляют совместно план работы на предстоящий год , соответствующий программе развития воспитательного процесса школы, разработанный заместителем директора по воспитательной работе. Цель программы – это гармоничное развитие личности, развитие навыков мышления и приобщение к Мировым общечеловеческим ценностям. Главным условием достижения целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.

Воспитательный блок

Воспитатели постоянно поддерживают связь с родителями — законными представителями своих учеников.
Воспитатели планируют и организуют жизнедеятельность обучающихся и осуществляют их воспитание. Воспитатели несут ответственность за соблюдение учениками правил поведения в школе и адаптацию вновь прибывших учеников. Изучают индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства. Проводят с воспитанниками коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) т.е. находят индивидуальный подход к каждому ребенку .
Совместно с медицинскими работниками обеспечивают сохранение и укрепление здоровья воспитанников, отвечают за их жизнь и здоровье (чистота комнат, внешний вид, постельное белье
 и т.д.)
Организуют выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывают им помощь в учении. Организовывают их досуг.
В процессе своей трудовой деятельности воспитатели взаимодействуют со всеми подразделениями школы .

Воспитательная система ГКОУ РД «Пять сторон света» – особая система, которая отличается от воспитательной системы обычных  школ. Это объясняется круглосуточным пребыванием воспитанников в ее стенах, поэтому воспитательный процесс занимает большую часть их  времени. Для наших воспитанников школа-интернат – это дом, в котором каждый ребенок открывает свои спортивные способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, готовящее к жизни среди людей. Прогнозируемый результат нашей деятельности – это выпускник, который :

— умеет применять знания, умения и навыки, полученные в школе, в самостоятельной жизни;

-знает и соблюдает правовые и нравственные нормы общества;

— стремится к дальнейшему повышению образования и трудоустройству;

— добросовестно относится к труду и общественно-полезной деятельности, уважает труд других, умеет жить среди людей, развиваться в меняющемся мире. Наш выпускник – это человек  ответственный за создание и содержание своей будущей семьи, ведущий здоровый образ жизни, уважающий традиции, обычаи и культуру своей страны.

Поездка  в палеонтологический музей  в  с. Леваши. Воспитатели: Алиева Асият Алдановна и Абакаров Мурад Магомедович

Задачи:

— различными средствами воспитания создавать условия для развития и коррекции воспитанника независимо от его стартовых возможностей;

— создавать условия ребенку с ограниченными возможностями  здоровья, которые будут обеспечивать формирование успешного жизненного пути;

— содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развитии.

Основные идеи, нашедшие отражение в программе, можно сформулировать следующим образом:

  • в программе воспитательной работы представлены все стороны человеческой жизнедеятельности и развития личности;
  • программа ориентирована на воспитание  социализированной личности, творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;
  • содержание программы соответствует интересам, потребностям, возможностям возрастного и индивидуального развития ребенка;
  • воспитание ребенка в социуме, взаимодействие ведомств, государственных и общественных учреждений и организаций;
  • программа построена с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую.
  • программа ориентирует детей на признание и принятие абсолютных ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля.

Игра "Слабое звено" . Воспитатель - Абукова Марьям Ильмияминовна.

Игра "Веселые старты" организована для ребят нашими воспитателями мужчинами весной 2014 года.

Поездка в г. Дербент.
Поездка в г. Дербент. Воспитатель Абакарова Жавгарат Яхьяевна.

Комментариев нет

Добавить комментарий