Единый урок Доброты…

Единый урок Доброты

Независимо от того, ждут от тебя добра или не ждут его—Твори добро.

Независимо от того, заметят твое добро или не заметят его—Твори добро.

Независимо от того принимают твое добро или отбрасывают его—Твори добро.

Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом—Твори добро.

Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен над твоим добром.

21 декабря 2015 года в  школе  учителем биологии  Гаджирагимовой А.И. и учителем информатики Закарьяевым  М.Г.   был организован и проведён Всероссийский интернет – урок Доброты «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат», на котором детям были представлены социальные видеоролики с презентацией «Слепоглухие: кто они такие? Как им помочь?». Также дети посмотрели документальный фильм режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони», который повествует о судьбе слепоглухих людей.

Основные цели урока:

1) формирование у детей гуманного отношения, представления о доброте, добрых поступках, толерантном отношении  и сопереживании к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха, к  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;                2) повышение информированности о проблемах слепоглухих людей.

В рамках урока учащиеся узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения  и о способах общения с ними.

Единый урок Доброты…

В средних классах были проведены беседы «Что такое добро?» На примерах детям было рассказано,  какой смысл люди вкладывают в понятие «добро», «зло», о том, что доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь.  В современном мире  такие  качества, как доброта, милосердие начали уступать место себялюбию, эгоизму, черствости, равнодушию, хамству, высокомерию. Этого нельзя допускать. Мы, будущее поколение, должны прислушаться к словам наших предков, мудрых людей и стать настоящими людьми. Слово «человек» звучит гордо. И поэтому нельзя терять человеческие качества.

[woodmart_gallery images=»4193,4192,7641″ view=»grid» spacing=»0″ horizontal_align=»center» vertical_align=»middle» columns=»3″ caption=»0″ lazy_loading=»no» img_size=»400×400″ woodmart_empty_space=»»]

В ходе занятия дети познакомились с такими способами общения как «дермография» — письмо на ладони печатными буквами, и «дактилология» —  азбука, где каждая буква русского алфавита соответствует определенной конфигурации пальцев.

Единый урок Доброты…

В рамках урока была организована и проведена практическая работа – занятие  «Взаимодействие с невидящим человеком».

[woodmart_gallery images=»4195,4196″ view=»grid» spacing=»2″ img_size=»400×400″ columns=»2″ caption=»0″ lazy_loading=»no»]

 Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи. Для них очень важно неформальное, деликатное участие.  

Мы должны научиться жить вместе и принимать друг друга такими, какими мы созданы природой. С каждым годом число детей, имеющих различные отклонения в здоровье, только увеличивается, и они становятся неотъемлемой частью нашего общества. Шанс быть счастливым должен быть у каждого! 

Комментариев нет

Добавить комментарий