УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГКОУ РД
«Пять сторон света»
_________________
Г.С. Магомаев
« 05 » сентября 2014г.
Должностная инструкция врача
1. Общие положения
1.1. Должностная инструкция разработана на основе приложения № 16 к приказу МЗ РФ от 19.01.1983 г. № 60, Положения о деятельности медицинского работника школы указанного во временных медицинских стандартах и согласно требований санитарно- эпидемиологического контроля СанПина 2.4.5.2409-08; 4076-86; 2.4.1201-03 Приложение №2 к приказу МЗ РФ и МО РФ от 30.06.92 г. №186/272.
1.2. Врач назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения. Временное исполнение обязанностей на период отпуска и нетрудоспособности возлагается на основании приказа директора ОУ на другого врача или медсестру.
1.3. Врач подчиняется непосредственно директору ОУ или его заместителю.
1.4. В своей деятельности руководствуется вышеназванными положениями, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения и просвещения.
1.5. Врач должен иметь медицинское образование, повышать свою профессиональную квалификацию.
2. Функции
Основными направлениями деятельности врача являются:
2.1. Организация, координация и контроль всей работы медицинского блока ОУ.
2.2. Контроль и участие в лечебно-профилактической помощи детям ОУ.
2.3. Осуществление контроля по санитарной гигиене и эпидемиологическому режиму.
2.4. Ведение динамики состояния здоровья учащихся ОУ.
2.5. Осуществление анализа работы медицинского блока; представление отчетности по работе медицинского блока.
3. Должностные обязанности
Врач выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Налаживает и поддерживает взаимосвязь со специалистами детской поликлиники, больницами, СЭС и другими организациями.
3.2. Осуществляет контроль проведения тренировочного процесса и обучения в ОУ, а так же режимом учебной работы, самоподготовки, организацией питания учащихся, за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
3.3. Своевременно организуют, и проводит углубленный медицинский осмотр школьников в соответствии с медицинскими стандартами.
3.4. Заполняет школьную документацию на основании проведенных осмотров, проводит тесты, анкетирование, разрабатывает индивидуальные планы лечебно – оздоровительных мероприятий. В классных журналах заполняет листки здоровья.
3.5. Проводит анализ результатов медицинского осмотра школьников, организует досмотр не прошедших.
3.6. Информирует тренеров и воспитателей об изменениях в состоянии здоровья учащихся.
3.7. Проводит педиатрический осмотр всех детей ОУ с измерением А/Д, ЧСС с записью в медицинской карте ф.026 – у, ведет амбулаторный прием.
3.8. Принимает участие в профессиональной ориентации школьников.
3.9. Проводит работу по приобретению медикаментов, контролирует наличие и списание медикаментов и медицинского оборудования.
3.10. Планирует вакцинопрофилактику учащихся согласно возрастного стандарта на год и по месяцам; составляет график, осуществляет контроль за вакцинопрофилактическими мероприятиями и медицинскими отводами. Приобретает вакцину, составляет отчет в СЭС.
3.11. Составляет планы мероприятий и другие планы для улучшения работы медицинского обеспечения, аналитические справки и информацию для руководителей учреждения и в вышестоящие организации.
3.12. Составляет годовой отчет, банк данных по годам.
3.13.Составляет план мероприятий по профилактике простудных заболеваний.
3.14. Подписывает заявки на соревнования, направления к специалистам.
3.15. Подготавливает необходимую документацию для устройства ребенка в стационар.
3.16. Проводит и контролирует санитарно-просветительскую работу среди школьников, персонала.
3.17. Поддерживает связь с родителями, педагогами, составляет совместные планы мероприятий.
3.18. Является ответственным лицом по производственному контролю образовательного учреждения.
3.19. Проводит работу по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм.
3.20. Заполняет и несет ответственность за документацию и журналы.
4. Права
4.1. Снимать с учебно-воспитательного процесса учащихся для проведения неотложных, лечебно–профилактических мероприятий.
4.2. Давать рекомендации педагогическому коллективу по коррекции отклонений в состоянии здоровья школьников.
4.3. Участвовать в мероприятиях по обеспечению адаптации детей в образовательном учреждении.
4.4. Готовить проекты приказов необходимых для планомерного обеспечения медицинской помощи, санэпидрежима, питания школьников.
4.5. Обращаться в устной и письменной форме к руководству образовательного учреждения по поводу невыполнения персоналом функций, связанных с лечебно- профилактической деятельности и сохранение здоровья учащихся.
4.6. Повышать свою квалификацию.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора и заместителя директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав врач несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством.
5.2. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка врач может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно – гигиенических правил, организации сан.эпид деятельности и питания в образовательном учреждении врач привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей врач несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и ( или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения
6.1. Врач работает в режиме ненормированного рабочего дня по гибкому или скользящему графику, установленному исходя из 36- часовой рабочей недели и утвержденному директором ОУ.
6.2. Планирует свою работу ежедневно, при необходимости на неделю. Работает в тесном контакте с другими медицинскими работниками. Не исключена взаимозаменяемость в работе.
6.3. Получает от директора или заместителя директора информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Организует работу в соответствии с должностной инструкцией.
7. Показатели оценки деятельности.
7.1. Отсутствие замечаний контролирующих органов по медицинскому блоку образовательного учреждения.
7.2.Качество и своевременность составления отчетной документации.
7.3. Своевременность и качество планирования работы медицинского блока. 7.4.Проявление инициативы, творческого подхода к делу, направленные на создание имиджа школы.
7.5. Применение ИКТ при анализе состояния здоровья воспитанников.
Комментариев нет