Главная / «Мы - вместе! Мы – друзья!»

«Мы - вместе! Мы – друзья!»


 ФОТОРЕПОРТАЖ  

 

 

Конкурс капитанов 

Выше! Быстрее! Не урони мяч!  - кричат болельщики...

 

 

Адам очень эмоционален! 

Попробуйте сами  с закрытыми глазами "одеть" ножки стула! К тому же, правильно подобрав пару!

 

  Фото на память

 

Цели и задачи:

1.  Расширить знания, повысить интеллект.

2.  Сплотить коллектив ребят и воспитателей.

Принимают участие:

 Ход проведения

  I. Вступление

 

  Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые наши ученики и воспитатели!  

 

Привет друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день, 
Мы приготовили веселый 
Для шестых классов- КВН.

 КВН – соревнование
В остроумии и знании,
Чтоб этот вечер КВН
Вам по душе пришелся всем, 

Обладать надо знаньями прочными,
Быть веселыми и находчивыми.

  

 

 Начинаем заседание клуба веселых и находчивых, в котором принимают участие учащиеся 6 классов.

  На сцену приглашаются:

 

команда 6 класса  А – “(Наша-раша)”.

 

Капитан команды –  

 

 команда 6 класса  Б – “Друзья на всегда”

 

Капитан команды – Габилов Джамал  

 Представляем жюри:  

 

Команды представляют эмблемы команд. (до 3 баллов)

 

 Приветствие команд.                                    

 

 В школе нам мотают нервы
Утром вечером и днём.
Мы подумали, - решили
В КВН играть пойдём.

Может быть, мы проиграем,
Иль место первое займём.
Мы подумали, - решили:
Всех за пояс мы заткнём.

 

  Друзья! Приветствовать мы рады,
Вас всех на встрече КВН!
Другой награды нам не надо,
Победу мы хотим взамен!
Команда наша здесь будет биться
С простым девизом как всегда:
“Дружить на пять, на пять учиться,
На пять сражаться в КВН,
На пять к соперникам и судьям относиться”.

   2. Конкурс «стихотворцы» (Домашнее задание)

                                                                              (до 3 баллов)

Командам были розданы  листочки с рифмами, «кошка-картошка», «галка-жалко». Надо было составить четверостишие, используя данные рифмы.

 

Жюри подводит итоги конкурсов.

  3.Конкурс «Разминка»                                         (до 2 баллов)

 

В корзине лежат номера вопросов, которые вы должны принести воспитателю. Бежать надо по очереди зажав между ног мяч. Надо постараться обогнать соперников и принести как можно больше номерков. Чем больше номеров принесет команда, тем больше у нее вопросов для ответов.

 

  1.Сколько цифр вы знаете? (10)

  2.Наименьшее трехзначное число? (100)

  3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою?  (Пифагор )

  4. Сколько секунд в часе? (3600)

  5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)

  6.Наибольшее двухзначное число? (99)

  7. Делится ли 282 на 3? (да)

 8. Кто не знает загадку: «Два конца, два кольца по    середине гвоздик». Ответ всем известен, попробуйте угадать эти загадки

    Два кольца, но нет конца

     В середине нет гвоздя

     Если я перевернусь

     То совсем не изменюсь

       Какая это цифра?                                   (8)

 

9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)    

10. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)

  11. Сколько кг в центнере? (100)

12. Сколько концов у пяти палок? (10) А у пяти с половиной палок?(12)

  13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число? (0)


14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)

  15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)

  16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга?  (Да, если станут друг против друга.)

  4.Конкурс  капитанов   «Счет три»                  (до 2 баллов)

Два участника бегают вокруг стула  на котором  лежит приз. Ведущий считает : раз, два, три-ста; раз, два, три-надцать; раз, два, три-дцать; и т.д.  Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз на счет  ТРИ .

 

Жюри подводит итоги конкурсов.

  5. Конкурс «Раз словечко, два словечко»    (до 2 баллов)

1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена?            (стоГ)

  2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица?   (СорокА)

  3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”?      (Опять)               

  4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное?          (выбросит со - ЛОСЬ)

  5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла?    (ПАР и УС - парус)

 6. Когда полы бывают местоимениями?    (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)

  7. Что находится между рекой и берегом?             (буква И)

 8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?              (По полу)

  9. Какое число приказывает? (Три)

  10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)

11.Назовите музыкальную меру длины.     (МИ – ЛЯ) 

12. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)

13.Половина какой буквы дает название военной части.  (Полк) 

14.Какое слово состоит из трех одинаковых букв. (Трио)

  6. Конкурс   «Тренинг для памяти»           (до 2 баллов)

У математика должна быть очень хорошая память. Все вы должны хорошо помнить математические термины. Все участники команды должны по очереди добежать до лавочки и выбрав карточку с математическим термином, как можно быстрее принести на стол жюри. Выигрывает та команда, которая принесет большее количество карточек с терминами. Если ученик приносит карточку с не математическим термином, у команды онулируется одна карточка с математическим термином.

  степень, отрезок, квадрат, угол, процент, модуль, километр, логарифм, синус, циркуль, конус, окружность, трапеция, прямоугольник, вычитание, умножение, корень, луч, куб, прямая, дробь, градус, сантиметр, интеграл, косинус, цифра, транспортир, градус, пирамида, круг, прямоугольник, треугольник, существительное, наречие, тире, прилагательное, перманент, стол, стул, интрига, апофема,  парламент, формуляр, факториал, гипотеза, трапеция, резус, инварианта,  неделя, четверть, флакон, процессор, монитор, глагол, причастие, ударение, таблица, корень, тычинка, закладка, фасоль, горох, ударение, дата, предлог, суффикс.

 

   Жюри подводит итоги конкурсов.

  7. Конкурс «Сапожки»                                  (до 3 баллов)

 В центр комнаты ставятся два стула, под ними нужно положить несколько пар обуви. Обувь необходимо хорошенько перемешать. Выбираются два участника из двух разных команд, задача которых с завязанными глазами обуть ножки стула, но так, чтобы передние ножки были обуты в одну пару, а задние в другую.  

 8. Задачки из сказки                            (до 2 баллов)

 Кто выше: сказочный россиянин-коротышка   Мужичок-с-ноготок  или Дюймовочка?

(Рост Дюймовочки 2,54 см, что больше размера ноготка.)

 В какой сказке рассказывается об ограниченном приёме пайщиков в жилищный кооператив?

                          (Русская народная сказка «Теремок».)

  Назовите популярную русскую народную сказку с тремя покушениями на убийство и одним убийством   (Колобок)      На страже отечества.
 Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного  комплекса, купив биологический 

 наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося неприятеля.

  О какой из сказок А.С. Пушкина идёт речь?» 

                                          (Сказка о золотом   Петушке)

  Внимание!
В продаже появились фальсифицированные фрукты, употребление которых приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный летаргический сон.
Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и лицензию на право торговли.
О какой из сказок А.С. Пушкина идёт речь?   (Сказка о мертвой    царевне  и семи богатырях)

Вопрос: сколько ног у жука?

Сколько ног у паука?

У меня в одной коробке три жука,

А в другой имею я три паука.

В уголке шуршат бумагой два ежа,

А в двух клетках распевают два чижа.

Кто, ребята, сосчитать бы мне помог,

  Сколько вместе все они имеют ног?    (54 ноги)

  9. Подведение итогов

 Слово предоставляется жюри.

Спасибо всем участникам!!!

  

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!