Главная / ЕГЭ и ГИА / ЕГЭ и ОГЭ - 2020 / ДОРОЖНАЯ КАРТА учителя русского языка Магомедовой Марьям Бадрудиновны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2017-2018 учебном году

ДОРОЖНАЯ КАРТА учителя русского языка Магомедовой Марьям Бадрудиновны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2017-2018 учебном году

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Пять сторон света»

 

                                             ДОРОЖНАЯ КАРТА

 

учителя русского языка Магомедовой Марьям Бадрудиновны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2017-2018 учебном году

 

Пояснительная записка:

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, Методических рекомендаций на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2018 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

 

Цели:

обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение уровня подготовки школьников к ЕГЭ.

Задачи:

- сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

- развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

- особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

- развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

Ожидаемые результаты:

- овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст; формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

 


Цель работы:

- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;

- психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

- закрепление навыков решения тестовых заданий;

- закрепление навыков самоконтроля;

- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.

 

Содержание

Сроки

1.             

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Сентябрь-октябрь

2.             

Познакомить обучающихся 11 кл.с материалами КИМов

Октябрь

3.             

Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА).

В течение года

4.             

Ориентирование учащихся на подготовку к ЕГЭ с помощью диагностических работ в формате ЕГЭ по русскому языку

Сентябрь-Октябрь

5.             

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

6.             

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.)

 

в течение года

7.             

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ

1-2 раза в неделю в течение года

8.             

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
- еженедельно

 

9.             

Мониторинговое исследование по русскому языку.

В течение года

10.        

Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка.

В течение года

11.        

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ.

В течение года ( по индивидуальному плану)

12.        

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задания. ЕГЭ»

В течение года

13.        

Выполнение работ диагностического тестирования по русскому языку.

В течение года

14.        

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.

В течение года

15.        

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА .

В течение года

16.        

Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

В течение года

17.        

Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации .

В течение года

18.        

Посещение консультативных занятий для учащихся

В течение года

19.        

Организация общественного смотра знаний по русскому языку для учащихся 11 кл. по итогам диагностического  тестирования в форме ЕГЭ

Декабрь, февраль

Работа с родителями

20.        

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Сентябрь

21.        

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку

(по графику).

22.        

Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене

В течение года

 

23.        

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т.п.)

В течение года

 

24.        

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ГИА и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку

В течение года

25.        

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.

В течение года

 

Методическая работа учителя

26.        

Посещение семинаров и консультаций по подготовке к ГИА по русскому языку.

 

В течение года

 

27.        

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение года

 

Работа со слабоуспевающими

28.        

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение года

 

29.        

Информирование по вопросам подготовки к ГИА.

 

В течение года

30.        

Тематическое повторение на уроках русского языка.

 

В течение года

31.        

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения

В течение года

32.        

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.

В течение года

33.        

Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий).

В течение года

 

Индивидуальные консультации учащихся

34.        

Итоговое консультационное занятие при подготовке к ЕГЭ

Конец года

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!