Напоминаем Вам, что получить государственные и муниципальные услуги, можно в электронном виде, не выходя из дома.
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме и отличия от получения традиционным способом
Подача заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (сайт www.gosuslugi.ru) значительно экономит время, так как отсутствует необходимость лично обращаться в государственное учреждение или в МФЦ, стоять в очереди и вручную заполнять заявление.
Сокращается время оказания государственной услуги, так как исключается бумажный документооборот.
Поданное гражданином заявление сохраняется в личном кабинете сайта www.gosuslugi.ru и может быть подано повторно без необходимости заполнения реквизитов и прикрепления сканированных изображений документов.
Основным преимуществом получения государственных услуг через Интернет (с помощью Единого портала госуслуг) является предоставление скидки в размере 30% от суммы госпошлины.
Скидкой в 30% могут воспользоваться заявители только в случае подачи заявления на получения услуги и оплаты госпошлины на Едином портале государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.
Таким образом, использование портала Госуслуг стало не только быстрым, удобным, но и экономным.
Как зарегистрироваться на госуслугах
Получить информацию о способах и видах предоставляемых услуг, можно воспользовавшись следующими интернет-ресурсами и приложенными информационными материалами:
Информация о едином портале государственных услуг
Информация о портале Росреестра
Информация о личном кабинете налогоплательщика ФНС
Комментариев нет